Документы, необходимые для поступления

Документы, необходимые для поступления, представляются в Приемную комиссию ИГХТУ одним из следующих способов:

  1. представляются лично поступающим или доверенным лицом;
  2. направляются через операторов почтовой связи общего пользования;
  3. направляются в электронной форме дистанционно.

В случае подачи документов в Приемную комиссию лично поступающий заполняет заявление о приеме у оператора Приемной комиссии и представляет следующие документы:

  1. документ/документы (оригинал или копия), удостоверяющие личность, гражданство (паспорт);
  2. оригинал или копия документа об образовании с приложением (заверения копий документов не требуется);
  3. фотографии 6 шт. (размер 3×4см) для лиц, поступающих по вступительным испытаниям, проводимым вузом самостоятельно (при подаче документов), для лиц, поступающих по результатам ЕГЭ, подавших оригиналы документов (для зачисления).
  4. медицинская справка по форме 086/у.

При желании абитуриент может представить портфолио своих индивидуальных достижений (результаты которых учитываются при поступлении в ИГХТУ).

Для подачи документов без очереди необходимо предварительно записаться через мобильное приложение Viber по телефону: 89109937009.

В случае направления документов через операторов почтовой связи общего пользования поступающему необходимо распечатать следующие бланки: бланк заявление о приеме на 1 курс, бланк заявления о согласии на обработку персональных данных, бланк заявления о согласии на зачисление и заполнить их. Бланк заявления о приеме на 1 курс состоит из двух листов, поэтому распечатать бланк необходимо с обеих сторон одного листа. Сделать копии паспорта, документа об образовании с приложением (аттестат о среднем образовании или диплом о профессиональном образовании) и отправить по адресу: 153000, г. Иваново, Шереметевский пр., д. 7, Приемная комиссия.

В случае направления документов по электронной почте поступающему необходимо распечатать указанные выше бланки заявлений, заполнить и отсканировать. Паспорт и документ об образовании тоже отсканировать. Отправить электронное письмо с отсканированными файлами на адрес электронной почты Приемной комиссии – pricom@isuct.ru. Для того чтобы при отправке не возникало проблем из-за размера файлов, рекомендуется задавать при сканировании следующие параметры: 200 точек на дюйм, оттенки серого.

Документы, пришедшие по электронной почте или через почтового оператора, принимаются, если они поступили в Приемную комиссию не позднее срока завершения приема документов, установленного Правилами приема на 2017/2018 уч.г.

Отследить получение заявления о приеме и сопутствующих документов можно по спискам поступающих на направления, опубликованных  на сайте вуза в разделе Прием 2017.

Обратите внимание! Зачисление в вуз производится только при наличии оригинала документа об образовании. При зачислении на места в пределах особого права, в пределах особой квоты и в пределах целевой квоты необходимо представить соответствующие документы, установленные Правилами приема для каждой особой категории.

Сроки приема документов (очная форма обучения, заочная форма обучения).